Центр

Коррекции и Анализа

Поведения

Адрес

Астрахань, ул. Савушкина 6, корпус 6, офис 323

Часы работы

Понедельник - Воскресенье

с 9:00 до 20:00

WhatsApp

WhatsApp

Для записи и консультации

Позвонить

Центр

Коррекции и Анализа

Поведения

Адрес

Астрахань, ул. Савушкина 6, корпус 6, офис 323

Часы работы

Понедельник - Воскресенье

с 9:00 до 20:00

WhatsApp

WhatsApp

Для записи и консультации

Позвонить

Дисграфия

и

Аграфия

Agraphia

and

dysgraphia

Аграфиями и дисграфиями называются различные расстройства письменной речи. Возникают эти нарушения на фоне незаконченного развития устной речи. Либо происходит специфическое поражение механизмов письма. Могут присутствовать другие психофизические нарушения пишущего человека. Плохое внимание, сильная возбудимость, слабая память на зрительные и звуковые образы.

Дети с особым трудом овладевают письмом и чтением, для этого требуется специальное обучение. В тяжёлых случаях ученики не могут запомнить алфавит не смотря на то, что их обучают этому несколько лет. При лёгком случае ученики не могут соединить буквы в слова, присутствуют множественные искажения буквенного состава слова.

Эти дети не замечают своих ошибок, они осознают свой недостаток и переживают его. Интеллектуально эти ученики бывают сохранными, имеют успехи по другим дисциплинам.

Графическая речь, как усложнение 2 сигнальной системы, эта система исторически развивалась на фоне звуковой речи. Механизмы письма формируются гораздо позже в центральной нервной системе по сравнению с формированием аппарата устной речи в период обучения грамоте. Различные поражения центральных мозговых аппаратов устной речи могут вызвать расстройства письма. Акт письма-это мыслительная операция, оно более абстрактно, чем звукопроизношение. 

Для осуществления процесса письма необходимо иметь обобщённые представления о звуках языка. Также у человека должны быть сформированы устойчивые связи фонем и букв. Правильное письмо требует точно дифференцированной фонемы и прочной связи буквы с внешней стороной звука(акустических восприятий, оптических восприятий артикуляции и кинестетических ощущений). Всё это обеспечивает человеку чёткий звуковой анализ, он способен вычленять каждый звук и устанавливать правильный порядок звуков. Этот анализ позволяет сформировать внутренний звуковой образ слова. На основе внутреннего процесса происходит внешний процесс письма.

кортикальные системы

Здоровые кортикальные системы, именно в них происходит высший синтез акустических и оптических рецепций человеческой речи. Поражение этих систем приводит к появлению разнообразных форм аграфий и дисграфий.


Причину отсутствия или грубого искажения письма необходимо искать в состоянии слухо-речевых восприятий устной речи.

Методика коррекции

Мы рекомендуем ещё до поступления в школу, проводить логопедическую работу для предупреждения недочётов письма. Логопед нашего центра поможет исправить дефекты звукопроизношения, развить фонематический анализ. Одновременно будет проводиться работа по развитию слухового анализа, дифференциации артикуляций (осязательных, кинестетических, зрительных ощущений). В занятие будет включаться и письменное обозначение букв. Оптический стереотип помогает дисграфику при воспроизведении в памяти выстроить правильный порядок букв в слове, буква помогает процессу звукового анализа. Коррекционная работа поможет избавиться ребёнку от многих трудностей связанных с устной речью и письмом. В школе ребёнок будет успешен! Ждём Вас на наши занятия.

Запись

Кого запишем?*
Записать ребенка
Запись для взрослых
Имя *
Фамилия *
Email *
Телефон *
Имя Ребенка *
Возраст Ребенка *
Детские специалисты*
Ава-Терапия
Логопед
Детский психолог
Консультация
Специалисты для взрослых*
Психолог
Ава-Терапия (лечение)*
ЗПРР
Сенсорная Алалия
Синдром Дауна
Моторная Алалия
Развитие речи
Другое
Логопедия (лечение)*
Нарушение речи
Дизартрия
Дисграфия
Дислалия
Дислексия
Заикание
Ринолалия
Другое
Детский психолог (лечение)*
Подготовка к школе
Страхи
Помощь при ДЦП
Межполушарная Дисфункция
Нейропсихология
Низкая самооценка
Агрессия
Другое
Психолог (лечение)*
Конфликты на работе
Конфликты дети
Гармония в семье
Внутренние ресурсы
Страхи
Низкая самооценка
Другое
Удобное время
Удобные дни
Принять условия *

Отправляя сообщение Вы соглашаетесь на обработку Персональных данных