Для записи и консультации
Нарушение развития
Аутизм-это сложное нарушение обычного развития ребёнка. Проявляется оно в первые два года жизни. Возникают сложные проблемы с развитием речи, игровых навыков, страдают когнитивные и социальные функции. Сложно формируются навыки самостоятельной жизни. Чем старше становиться человек, тем больше видно, как он отстаёт от нейротипичных сверстников. Причина возникновения этого состояния до сих пор не известна, нет такого лабораторного анализа , который мог бы показать наличие аутизма. Диагностика основывается на том, демонстрирует ли человек специфические виды поведения. Есть предположение, что у людей присутствуют проблемы в виде неврологических аномалий некоторых участков мозга. Дети с аутизмом обучаются иначе, нежели их сверстники. Очень часто они плохо обрабатывают информацию переданную словами, либо жестами. Избегают социальных контактов, их пугает окружающий мир.
Autism
Поведенческая
терапия
Плохо обучаются в повседневной жизни, так как не стремятся наблюдать за действиями людей, часто зацикливаются на определённых действиях или стимулах, это мешает им развиваться. Несмотря на то, что процессы обучения у детей с РАС нарушены, учёные- бихевиористы положили в основу принципы теории научения и создали эффективные методы для работы с особыми детьми. 30 лет шли научные исследования, которые проводил доктор Ивар Ловаас и его коллеги из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Команда специалистов доказала, что интенсивная, своевременно начатая поведенческая терапия может значительно улучшить функциональные навыки у детей с аутизмом!
Не забудь
записаться!!!