Центр

Коррекции и Анализа

Поведения

Адрес

Астрахань, ул. Савушкина 6, корпус 6, офис 323

Часы работы

Понедельник - Воскресенье

с 9:00 до 20:00

WhatsApp

WhatsApp

Для записи и консультации

Позвонить

Центр

Коррекции и Анализа

Поведения

Адрес

Астрахань, ул. Савушкина 6, корпус 6, офис 323

Часы работы

Понедельник - Воскресенье

с 9:00 до 20:00

WhatsApp

WhatsApp

Для записи и консультации

Позвонить

Диспраксия

Диспраксия

Диспраксия-это нарушение произвольного планирования. Человек не в состояние выполнять целенаправленные и последовательные действия телом, а также артикуляционным аппаратом. Отмечается нарушение слоговой структуры слова. У ребёнка может быть нарушено фонематическое восприятие , то есть он не корректно слышит речевые звуки. Отмечается нарушение слухоречевой памяти, не понимает сложные инструкции и не состоянии их выполнить, могут быть проблемы с речевым выдохом, он может быть слабым. 

У детей встречается нарушения кинестетического праксиса, человек плохо чувствует свое тело и плохо управляет им. Наблюдается моторная неловкость. У такого ребёнка будет наблюдаться афферентная форма диспраксии. Человеку сложно произнести один звук, один слог, он долго думает, куда поставить язык и какую позицию должны принять губы. Речь может полностью отсутствовать.

Нарушение кинетического праксиса, человеку сложно выполнить серию движений, страдает переключаемость. Здесь будет наблюдаться эфферентная форма диспраксии. Ребёнок в состояние произнести один звук, слог. Может произнести отдельно слог (ва), отдельно слог (та).Произнести целое слово (вата) затрудняется. Так как у него страдает переключаемость с одной артикуляционной позиции на другую. То есть ребёнок говорит одним звуком, либо одним слогом.

Этапы работы при диспраксии:

Развитие соматогнозиса. Учим ребёнка лучше чувствовать своё тело. Подключаем сенсорные игры, развиваем общую моторику, ребёнок тренируется определять собственные части тела, а также на игровых объектах.

Развитие пространственных и временных представлений

Обучаем ребёнка корректно выполнять серию целенаправленных и последовательных движений

Равитие чувства ритма

Работа над речью

При правильном построенном коррекционном процессе ребёнок начинает разговаривать, слоговая структура слова выравнивается. Логопед определяет форму диспраксии и выстраивает маршрут помощи ребёнку.

Запись

Кого запишем?*
Записать ребенка
Запись для взрослых
Имя *
Фамилия *
Email *
Телефон *
Имя Ребенка *
Возраст Ребенка *
Детские специалисты*
Ава-Терапия
Логопед
Детский психолог
Консультация
Специалисты для взрослых*
Психолог
Ава-Терапия (лечение)*
ЗПРР
Сенсорная Алалия
Синдром Дауна
Моторная Алалия
Развитие речи
Другое
Логопедия (лечение)*
Нарушение речи
Дизартрия
Дисграфия
Дислалия
Дислексия
Заикание
Ринолалия
Другое
Детский психолог (лечение)*
Подготовка к школе
Страхи
Помощь при ДЦП
Межполушарная Дисфункция
Нейропсихология
Низкая самооценка
Агрессия
Другое
Психолог (лечение)*
Конфликты на работе
Конфликты дети
Гармония в семье
Внутренние ресурсы
Страхи
Низкая самооценка
Другое
Удобное время
Удобные дни
Принять условия *

Отправляя сообщение Вы соглашаетесь на обработку Персональных данных