Для записи и консультации
Интеллектуальная недостаточность
При интеллектуальной недостаточности отмечается диффузное недоразвитие высших психических процессов. У ребёнка страдает внимание, память, восприятие. Нарушается абстрактно-логическое мышление. Дети производят сравнение предметов и явлений по конкретным характеристикам, им недоступно выделение существенных признаков. С трудом понимают скрытый смысл пословиц, метафор, рассказов.
абстрактное мышление
Слабо развитое абстрактное мышление приводит к тому, что дети с трудом овладевают навыками счёта, решение задач вызывает огромную трудность. Крайне слабый познавательный процесс, замедленный темп психомоторного развития, все это ведёт к тому, что у ребёнка возникает отставание формирования дифференцированного отношения к окружающему.
Игровая деятельность
Предметная и игровая деятельность крайне примитивная и стереотипная. У детей с интеллектуальной недостаточностью имеется выраженное отставание в развитии речи. Это касается как импрессивной, так и экспрессивной речи. Сложно формируется речевое понимание, а также наименование предметов и действий вызывает трудность у ребёнка.
Словарный запас
Словарный запас ребёнка крайне бедный, а в некоторых случаях речь не развивается. Дети не справляются с интеллектуальными заданиями. Ведь у них тотальный интеллектуальный дефект, он распространяется на все виды мыслительной деятельности. Интеллектуальная недостаточность возникает вследствие органического поражения мозга в момент внутриутробного развития плода или в раннем периоде жизни ребёнка.
АВА-терапия
Таким детям необходимо заниматься АВА-терапией. В дальнейшем, когда с ребёнком будет установлено сотрудничество и он получит определённую базу навыков, то ему могут быть рекомендованы занятия с логопедом и психологом. Ждём Вас на наши занятия!
Не забудь записаться!!!