Центр

Коррекции и Анализа

Поведения

Адрес

Астрахань, ул. Савушкина 6, корпус 6, офис 323

Часы работы

Понедельник - Воскресенье

с 9:00 до 20:00

WhatsApp

WhatsApp

Для записи и консультации

Позвонить

Центр

Коррекции и Анализа

Поведения

Адрес

Астрахань, ул. Савушкина 6, корпус 6, офис 323

Часы работы

Понедельник - Воскресенье

с 9:00 до 20:00

WhatsApp

WhatsApp

Для записи и консультации

Позвонить

Подкрепление

Для того, чтобы определить подкрепляющие стимулы можно использовать различные стратегии.

Самый простой способ это наблюдение за ребёнком. В свободное время нужно понаблюдать за ребёнком и конечно Вы увидите, что интересует ребёнка. Некоторые дети с удовольствием смотрят на светящиеся лампы. В таком случае взрослый может использовать как подкрепление светящийся фонарик. После учебной сессии предоставлять ученику это значимое поощрение. Мы бы никогда не обнаружили эти потенциальные подкрепления если бы не обратили внимание на ребёнка, когда он предоставлен сам себе. Обязательно обращайте внимание на то, какие игрушки и предметы нравятся ребёнку. Ведь можно подобрать и другие предметы, которые имеют схожие свойства с  мотивационными стимулами. 

Например, ребёнку нравится звучащая игрушка пианино. А ведь подобных игрушек с кнопками и различным звучанием великое множество. Важно иметь разные поощрения и много! В нашем центе проводятся специальные процедуры для выявления возможных подкреплений. Провести "Тестирование мотивационных стимулов" может  только обученный человек. Иногда родители и педагоги могли решить, что им не нужно использовать в качестве подкрепления орехи, мороженое, сухарики.

Однако у ученика очень низкая мотивация к выполнению учебных целей. Становится понятным, что он с меньшей вероятностью приобретёт важные навыки. Обратите внимание, что наша главная цель-сделать так, чтобы ребёнок был вовлечён в учебный процесс, а также активно сотрудничал со взрослым. Когда ученик активно даёт правильные ответы, есть возможность проредить режим поощрений. Тогда мы начнем добавлять другие условные подкрепления (хвалебные слова, жетоны). Они смогут заместить продукты и другие мотивационные стимулы(например, телефон) во время занятия. Специалисты нашего центра постоянно ищут эффективные стимулы для того, чтобы дети максимально были вовлечены в процесс обучения. Стараются подходить к делу творчески! Чем больше подкреплений будет найдено, тем больше шансов у тераписта повысить мотивацию к сотрудничеству у ребёнка!

Делиться